design
Elmuna.com
Фитнес консалтинг :: Дополнительные услуги. Насколько они важны для фитнес клуба..

Дополнительные услуги. Насколько они важны.

По общепринятой статистике дополнительные услуги приносят до 30% от общего дохода фитнес клуба. Не могу согласиться с этими не совсем верными цифрами. При хорошем маркетинге можно достичь отметки 50% и более. Конечно, основной доход будут приносить продажа абонементов, клубных карт и разовых посещений.

Около 2-х лет назад я работал управляющим в фитнес клубе, где не было практически никаких дополнительных услуг, кроме спортивного питания. Которое стояло мертвым грузом на полках, а у половины всей продукции уже прошел срок годности.

С первых же дней работы добавил массаж, полностью пересмотрел и подобрал адекватный ассортимент спортивного питания, провел серию семинаров по эффективным продажам дополнительных услуг. Результат не заставил себя долго ждать, через полтора месяца уже было чем похвастаться. С нуля мы достигли 800$ долларов чистой прибыли с массажа, спортивное питание- с 2-х коктейлей в месяц дошли до 130, плюс 10 единиц крупных продаж (ведра, протеина, креатина…). До этого целый год по неведомым генеральному директору причинам, не было ни одной крупной продажи. Но после того как нашлась эта самая причина, продажи резко вырасли. Конечно может для крупного фитнес центра это не показатель. Но для клуба состоящего только из тренажерного зала, в котором массаж делают на раскладном массажном столе в раздевалке и общая площадь которого 180 квадратных метров, это приличный показатель. А если учесть что этот клуб находится в П.Г.Т. (поселке городского типа), тогда этот показатель становиться еще более существенным. Вы ошибаетесь, я не хвастаюсь (хотя согласитесь есть чем), просто я хочу сказать что никогда не стоит пренебрегать доп.услугами.

Если Вы желаете, получать сверх прибыли от продажи дополнительных услуг Вы должны:

- Правильно подобрать ассортимент продаваемых услуг и продукции;

- Поставить адекватные цены на эти самые услуги и продукцию;

- Уметь мотивировать персонал;

- Научить Ваших работников эффективно предлагать и продавать. Зачастую от работы персонала напрямую зависит количество продаж.

Если Вы не умеете или не можете выполнить все без исключения вышеперечисленные пункты, большинство предоставляемых дополнительных услуг Вашего фитнес клуба имеют большие шансы быть очень малопродаваемыми.

Поэтому если не знаете как это делается, лучше наймите человека, который это сделает на отлично. Конечно, можно пойти путем проб и ошибок. Но этот путь скорей всего будет длинным, на протяжении которого клуб потеряет немало денег .

Виталий Кандала



Besucherzahler myspace com
счетчик посещений