design
Elmuna.com
Фитнес консалтинг :: Хороший директор и хороший тренер. Кто такой хороший директор. Часть 3.

Хороший директор.

Не обязательно, чтобы он закончил финансовую академию. Вполне достаточно чтобы и он постоянно занимался своим самообразованием. Читать литературу по бизнесу, по маркетингу, управлению персоналом и конечно читал о фитнесе, новых и старых направлениях, о перспективах развития в ту или иную сторону. Он сам должен хоть иногда тренироваться у себя в клубе, видеть атмосферу своего заведения. И не только нужно тренироваться, а и становиться периодически к «станку». Побывать в шкуре и администратора и тренера. Он должен понять, как работает каждый винтик его предприятия. Как и чем живет его коллектив, что думают клиенты.

Хороший директор обязан не только составить должностные инструкции для каждого из подразделений своего фитнес клуба. Но и разработать миссию фитнес клуба совместно с каждым его сотрудником. Чтобы это было не просто формальностью, а каждый член коллектива почувствовал себя немаловажной частью Вашего фитнес предприятия.

В идеале умный владелец составит сетку заработной платы, основанную не только на времени, которое сотрудник проводит на своем рабочем месте. А сделает акцент при просчете зарплаты на ценности сотрудника для клуба и на его К.П.Д. Если директор не глуп, он не будет уменьшать процент с клиентов тем инструкторам, у которых больше всего клиентуры. Мол у тебя и так много людей и зарплата у тебя тоже уже и так не маленькая. Это антистимул. Это такие условия труда, которые заставляют тренера работать меньше, хуже и без должного настроя. Если владелец может себе позволить подобную экономию, значит он очень богат для такой роскоши, как экономия на утке несущей золотые яйца. И это относиться не только к инструкторам. Тоже справедливо и для профессиональных администраторов. Если платите одну и ту же зарплату разным по полезности администраторам. Один, из которых делает эффективные презентации по фитнес клубу, сдает ежедневные отличные кассы. А второй жоп..не отрывает от интернета, грубит клиентам и т.д. и т.п. Какой стимул будет работать первому и дальше в профессиональном, эффективном стиле, если второй получает те же самые деньги вообще не напрягаясь.

Идеальный директор имеет четкую систему функционирования его фитнес предприятия, каждый его работник четко знает свои обязанности в мелких деталях, знает, что как делать и говорить и в каких ситуациях. Еще раз повторюсь, персонал надо учить, воспитывать. Основное требование работников сферы услуг это- внимание, культура общения и профессионализм. Директор сам, на собственном примере должен показать, как нужно работать. А гордость и высокомерие отодвинуть подальше.

Виталий Кандала



Besucherzahler myspace com
счетчик посещений